ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ВОЗДУХООБРАБАТЫВАЮЩИХ УСТАНОВОК АСМ ПРИМЕНЯЮТСЯ ТАКИЕ ТИПЫ ВЕНТИЛЯТОРОВ:

zell11.jpg

ЕС- вентиляторы

В установках использованы центробежные вентиляторы с двигателем на валу. Все вентиляторы производства компании ZIEHL-ABEGG (Германия), EBM PAPST (Германия). Для всех установок применяются вентиляторы с ЕС-двигателями. EC-технология – это интеллектуальная технология, использующая интегральную электронную систему управления, позволяющую добиваться того, что двигатель всегда работает с оптимальной нагрузкой. В сравнении с AC-двигателями, эффективность использования энергии в EC-двигателях во много раз выше. Преимущество EC-вентиляторов – в низком энергопотреблении и простоте управления.

 

Преимущества:

- Высокий КПД (93 %), экономия электроэнергии обеспечивает снижение эксплуатационных расходов (снижение затрат на электроэнергию от 30 % за счет оптимизации режима работы вентилятора в соответствии с требуемыми параметрами).
- Низкий уровень шума при сравнительно высокой мощности (ниже, чем у традиционных вентиляторов на 20÷30 дБ(А)).
-  Возможность плавной и точной регулировки, возможность программирования, регулировка производительности вентилятора в зависимости от уровня температуры, давления, степени задымленности.
- Защита двигателя от механических воздействий и электрических перегрузок (диапазон допустимых напряжений питания 200-277 В и 380-480 В ±15 %).
- Не требует сервисного обслуживания.
- Имеет длительный срок службы (более 60 000 часов, т.е. 6-8 лет непрерывной работы).

Как стандарт все вентиляторы комплектуются односкоростными электродвигателями (возможна комплектация регулятором оборотов). Также возможна комплектация другими типами двигателей.

Стандартная степень защиты двигателей IP54. Возможно применение двигателей с другой степенью защиты.

Максимальная температура перемещаемого воздуха 45 °С.

Класс энергоэффективности применяемых двигателей - IE3 (ЕС-вентиляторы- класс IE4).

Вентилятор и двигатель размещены на одной общей раме и изолированы от корпуса при помощи гибкого подсоединения выпускного патрубка (для прямого привода - впускного) и резиновых антивибрационных амортизаторов, которые подбираются в соответствии с характеристиками вентилятора. Конструкция данной рамы позволяет без каких-либо проблем производить натяжку ремней и устанавливать соосность шкивов обслуживающим персоналом в случае применения ременной передачи. 

Вентиляторы и двигатели могут быть  во взрывобезопасном исполнении и для работы в агрессивных средах.

- Вентиляторы с непосредственным приводом

025.jpg

- Центробежные вентиляторы с ременным приводом (лопатки загнутые вперед/назад, одно- и двухстороннего всасывания

024.jpg